Мониторинг социальных сетей

Мониторинг и сбор упоминаний в Интернете

Мониторинг социальных сетей является одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда, товара или услуги через интернет, а также инструментом анализа выбранной маркетинговой компании. Регулярный мониторинг упоминаний о вашей компании в социальных сетях позволяет оперативно реагировать на потребности и настроения целевой аудитории и, если это необходимо, своевременно скорректировать стратегию маркетинговой коммуникации.

Услуга включает в себя:

• Контроль конкурентов, возможность понять, как они работают и насколько результативны используемые ими приемы и методики. Тот самый случай, когда полезно сравнить себя с другими.

• Обнаружение положительных и негативных высказываний. Сервис позволяет определить, как ваши клиенты относятся к бренду, насколько устойчива положительная репутация компании, выявить необходимость принятия стратегических решений по созданию и/или корректировке имиджа компании.

• Контроль упоминаний в блогах, на форумах, новостных сайтах – поиск упоминаний о вашей компании (товаре, услуге) на указанных ресурсах, анализ тональности высказываний. То есть вы всегда будет знать, где и что о вас говорят.

• Сбор информации о деятельности компании или о новом продукте. Актуально для компаний, внедряющих новый продукт либо изучающий потребительский спрос на определенный товар. Оценка перспектив, анализ емкости рынка, баланса предложения и спроса, сбор внешней информации (количественный и качественный состав конкурентов и т.д.).

• Оценка эффективности деятельности или продвижения компании-бренда, эффективности рекламных компаний, PR-акций, взаимодействия с СМИ и интернет ресурсами (включая социальные сети Одноклассники, Мой Мир и др.).

• Анализ целевой аудитории. Определение круга людей, которым интересен предлагаемый продукт. Создание «портрета» конечного потребителя (пол, возраст, социальный статус, уровень образования, семейное положение). Любой товар легче всего продать тому, кто готов его купить.

• Получение обратной связи. Сервис позволяет выявить слабые и сильные стороны компании (или предлагаемого продукта) путем изучения отзывов от клиентов и вовремя внести коррективы в позиционирование бренда, отрегулировать важные для потребителя нюансы.

Мониторинг и сбор упоминаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube, Instagram осуществляется высококвалифицированными специалистами нашей компании с более чем 10-летним опытом работы. Цена услуги оговаривается индивидуально, исходя из поставленных задач и объема работ. Обсудить условия сотрудничества можно по телефону + 7 962 559 16 16, + 7 919 646 19 07.

vkfbookinsta   youtube twitter momir logo

Напишите нам

Контакты

Казань
Телефон: + 7 919 646 19 07
email: info@seopadre.ru

whatsapp, telegram: + 7 919 646 19 07
whatsapp, telegram: + 7 962 559 16 16